ООО «ЛЕДКОМ» осуществляет возврат и обмен проданного товара в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат и обмен товара, купленного в магазине, или дистанционно производится по адресу продавца в режиме работы предприятия.
1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Важно! При получении товара обязательно вскройте упаковку и тщательно проверьте комплектацию и качество изделия в присутствии сотрудника компании, курьера или сотрудника транспортной компании.
- В случае обнаружения покупателем недостатков товара в момент его получения, покупатель в праве отказаться от получения товара и предъявить свои требования продавцу о возврате средств или поставки товара надлежащего качества. Продавец заменяет товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем, если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
- В случае обнаружения покупателем недостатков товара, после получения товара, но в течении гарантийного срока указанного в паспорте производителя. Покупателю необходимо вернуть товар в полной комплектации в офис компании и предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара. Товар ненадлежащего качества, купленный дистанционно, покупатель направляет в адрес продавца за свой счет. Продавец получает возвращенный товар, если требование о возврате признано правомерным, то стоимость доставки товара компенсируется покупателю. Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в потреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель может в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, обменять купленный товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (ст. 492 ГК РФ).
Покупатель за свой счет доставляет товар надлежащего качества в адрес продавца, в полной комплектации без следов эксплуатации, предоставляет документы, подтверждающие факт покупки товара.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену:
Возврат денежных средств осуществляется после получения товара продавцом и проверки на комплектацию и целостность в течении 10 рабочих дней.
3. Гарантийное обслуживание неисправного товара
- В случае обнаружения покупателем недостатков товара, в течении гарантийного срока указанного в паспорте производителя. Покупателю необходимо вернуть товар в полной комплектации в офис компании и предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара. Товар купленный дистанционно, покупатель направляет в адрес продавца за свой счет, в случае подтверждения гарантийного случая, то стоимость доставки товара компенсируется покупателю. Средний срок исполнения гарантийных обязательств составляет 30-45 рабочих дней.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в потреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
По всем вопросам гарантии обращайтесь на почту zakaz@led-comp.ru