Последние несколько лет рынок светодиодного освещения в России активно развивается и до сих пор сформирован не полностью. 90% сегмента b2c занимает Китайское производство  или Российская торговая марка с производственными мощностями в Китае.Такие торговые марки, как правило, заказывают готовую китайскую модель, размещают свой логотип и импортируют к нам, где и реализовывают продажи под своим брендом, активно развивая дистрибуцию. Заниматься производством недорогой светотехнической продукцией типа люстр и бра в российских условиях невыгодно, поэтому отечественному производителю приходится заниматься выпуском промышленного и уличного светотехнического оборудования. В связи с этим в сегменте b2b Русский свет проявляет себя более уверенно и занимает более 40% рынка РФ. Российские производители светодиодных светильников ведут активную конкурентную борьбу с рынком Китая и не могут активно развиваться из за низкий цен на импортный товар. Чтобы победить конкурентов производители разрабатывают конструкцию светильника и заказывают все комплектующие в том же Китае, а производство с полным циклом имеют всего 2-3 организации. Остальные же, как правило занимаются, «отверточной» сборкой оборудования из импортированных комплектующих, а совсем недобросовестные поставщики элементарно переупаковывают привезенный товар и наклеивают свои этикетки. 


     И даже в таких условиях большинство производителей заводят потребителя в заблуждение, показывая себя крупнее чем есть на самом деле, размещая недостоверную информацию на своем интернет ресурсе и завышая технические характеристики своего продукта. Чтобы увеличить продажи на активно развивающемся рынке маркетологи делают акцент на Российское производство, при этом завышая световой поток и срок службы продукт. Чем дешевле модель, тем вероятнее, что заявленные характеристики не соответствуют реальности. А как раз основными критериями , которыми пользуется потребитель является стоимость изделия и световой поток заявленный производителем.


     Чтобы занять долю рынка производитель активно занимается разработкой продукта и поиском оптимальных комплектующих при этом  не уделяя должного внимания отделу продаж. По большинству контактов невозможно дозвониться, а в некоторых случаях можно услышать фразу: «Перезвоните позже, у нас обед!». Как показывает практика 90% организаций вообще не отвечает на почту или же высылают ответ через несколько дней. Некоторые производители русского света не заниматься своим интернет ресурсом и не указывают цен на сайте.

     Если после прочтения данной статьи у Вас возник вопрос, как же выбрать качественное оборудование, то менеджеры ООО «ЛЕДКОМ» всегда будут рады Вам помочь. Технические специалисты организации всегда на связи по телефону 8(495)005-56-24 и быстро ответят на заявку по электронной почте zakaz@led-comp.ru